О нас Новости Оплата и доставка Контакты
Поделиться

Новости

Дата публикации: 17.12.2015
Катушка зажигания.
Катушка зажигания
 

Напряжение электросети автомобиля составляет 12 вольт. Но этого недостаточно для возгорания топливной смеси. Для этой цели и была придумана катушка зажигания, являющаяся неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя. «Сердцем», если так можно выразиться.

Главная задача катушки зажигания — преобразование низкого напряжения сети автомобиля в высоковольтный разряд, достаточный для запуска. Это повышающий трансформатор постоянного тока, по своей конструкции. Состоит из двух контуров обмотки медной проволоки: первичного и вторичного.

От аккумулятора автомобиля тока поступает в первичный контур. В нем используется толстая медная проволока. Для предотвращения скачков напряжения применяется специальный, изолирующий состав. В этом контуре используется до ста пятидесяти витков.

Вторичный контур состоит из пятнадцати-тридцати тысяч витков проволоки меньшего диаметра, также, изолированной. Благодаря тому, что витки и их количество различно, возникает высоковольтный импульс. Подобный разряд достигает 35-ти тысяч вольт. Однако, он не опасен для человека, т.к. частота тока небольшая. Но будет больно.

При таких нагрузках катушка сильно нагревается. Чтобы предотвратить ее перегрев, внутрь залито трансформаторное масло. А для увеличения эффективности КПД, оба медных контура монтируются вокруг металлического «сердечника», который, в свою очередь, и сам помещен в изолированный, от разрядов, корпус. 

Принцип работы катушки зажигания не сложен - высоковольтный разряд подается на центральный провод распределительной крышки, и замыкая там контакт, дальше, на свечу зажигания. Происходит поджег топливной смеси и двигатель запускается.

Катушка зажигания восприимчива к долгим нагрузкам, поэтому не рекомендуется держать включенным зажигание, не запуская двигатель. Для каждой свечи используется отдельная, индивидуальная катушка зажигания, что позволит максимально эффективно использовать систему зажигания.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания, являются высокие температуры, поступающие от работающего двигателя автомобиля. А также, попадание влаги и пыли. В связи с чем, рекомендуется периодически очищать грязь с крышки катушки зажигания, и проверять надежность соединения всех проводов. 

Часто, показателем выхода из строя какой-либо катушки, является «пробитие» током от металлических деталей автомобиля. Это происходит из-за трещин в корпусе катушки зажигания. Разумеется, в этом случаи, необходимо заменить вышедшую из строя катушку.

Подобрать и купить катушку зажигания на свой автомобиль Вы можете в нашем Интернет магазине в Каталоге "Катушки". Если Вам нужна помощь в подборе - звоните!
 
Звоните прямо сейчас:
(066) 663-19-91 MTC
(097) 600-82-84 KS
Адрес офиса:
г. Киев, бульвар Ивана Лепсе, 8
(Завод "Меридиан" им. Королева)

Посмотреть на карте



Разработано: genie.net.ua
2013 © Интернет магазин автозапчастей в Киеве igsi.kiev.ua